Текущее время: 23 янв 2021, 06:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маркетинг в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 08:39 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 26 июн 2020, 13:24
Сообщений: 278
Реклама в социальных сетях – это одна из форм интернет - рекламы, при которой социальные сети используются в маркетинговых целях посредством платной рекламы. Реклама в социальных сетях строго не отделена от других маркетинговых мероприятий в социальных обществах, но обычно напрямую связана с ними.
Преимущество рекламы в социальных сетях - это возможность охватить большое количество пользователей, которые могут быть потенциальными покупателями. Социальные сети объединяют все больше и больше людей по всему миру, что позволяет охватить большую массу граждан разных стран. Самым большим преимуществом является относительно точный таргетинг рекламы. Через социальные сети пользователи собирают и публикуют большой объем информации о себе, такой как возраст, пол, семейное положение, интересы и многое другое. Эти данные позволяют формировать определенные целевые группы. Еще одно неоспоримое преимущество рекламы в социальных сетях - это возможность детального отслеживания хода рекламных кампаний в виде различных статистических данных. Эти данные можно анализировать и оценивать, а также оптимизировать под будущие кампании. Также, рекомендуем ознакомиться: семантическое ядро на нашем сайте.
Реклама в социальных сетях подходит не всем компаниям, товарам или услугам. Специально для компаний из сегмента B2B, этот вид рекламы не рекомендуется, потому что он обычно не работает. Исключение составляет социальная сеть Linkedin, которая в некоторых целях также подходит для компаний B2B. Отсутствие рекламы в социальных сетях - это стремление пользователей избегать рекламы. Пользователи приходят в социальные сети, чтобы общаться, делиться информацией и подсознательно игнорировать рекламу. Это приводит к низкой эффективности рекламы, если ее целью является стимулирование прямых продаж. Поэтому необходимо подготовить рекламу в соответствующей форме, которая привлекает пользователя, вовлекает его в общение в виде рекомендаций и распространения мнений. Реклама в социальных сетях должна координироваться с другими маркетинговыми мероприятиями, в социальных обществах или через другие онлайн - сервисы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: walyn и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Style supported by CodeMiles Team.