Текущее время: 28 мар 2024, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание аккумулятора для авто
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 14:36 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 июл 2022, 21:53
Сообщений: 122
У молодых и опытнейших участников движения нередко возникает вопрос, как верно работать с аккумуляторной батарей автотранспортного средства. Приведенная публикация пользительна вполне для всех автолюбителей. Как например, крупному числу владельцев автомобилей славна такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни 1 из индикаторов - не включается. Первопричина: АКБ сел либо целиком вышел из строя. Конечно, такая неисправность также может быть порождена обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно.

В передовом техническом средстве аккумуляторы для погрузчиков участвуют в работе почти что каждой системы. Поэтому в процессе работы аккумуляторной батареи производится множество циклов подзарядки и разрядки, характеризующие, в последнем итоге, период её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его справедливой работой. Перед запуском электродвигателя в зимнее время подключите на несколько минут дальний свет, и только после этого включайте стартёр. Ток, протекающий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в последствии чего повышается емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток запустить двигатель не удалось, запуск надо прекратить. Вторичный старт может быть реализован только после устранения неполадки.

Не оставляйте включенными фары, при заглушенном движке. При запуске движка все электроприборы автомашины должны быть отключены. Время от времени проверяйте напряжение подзарядки аккумуляторной батареи, которое должно быть 14 вольт. Сбавка заправочного напряжения может произойти из-за слабого натяжения ремня привода генератора. Во избежание окисления доступных штырей и клемм источника питания, их нужно периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при подключении стартера все контрольные лампочки гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность включения клемм электропроводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею необходимо периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При отключении аккумулятора с автотранспорта, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аккумулятор. Обычно эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем коррозии, которую надо удалить. После этого площадку требуется покрыть мовилем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Style supported by CodeMiles Team.